1.Пользуйтесь написанным рукой посланием к своим читателям вместо напечатанного текста. Напишите рекламное объявление на листе бумаги, отсканируйте его и поместите на свой сайт. Добавление персональности своим страницам увеличит число продаж.
2.Опубликуйте список известных и уважаемых людей, кто уже купил Ваш продукт с Вашего сайта. Люди будут думать, что если уж такие известные люди доверяют Вам и покупают Ваши продукты, то они несомненно ценны. Но предварительно получите разрешение этих людей на включение их в список, опубликованный на Вашем сайте.
3.Поместите фотографии или изображения людей до и после покупки Вашего продукта. Вначале должна быть показана фотография (или изображение) проблемы до покупки товара и затем изображение разрешения проблемы после того, как Ваш продукт куплен и использован.
4.Включите статью или обзор, который написан о Вас вместе с Вашим рекламным текстом внизу. Это будет показывать людям, что Ваш бизнес основателен и добавит доверия к Вам.
5.Когда Вы предлагаете бесплатные бонусы к своему товару, всегда указывайте рядом цену в долларах или рублях. Клиенты будут чувствовать, что они получают дополнительно хорошую вещь, и это будет увеличивать ценность Вашего товара.
6.Наймите известных людей, чтобы они рекомендовали Ваш товар или сервис. Учтите, эти люди должны быть хорошо знакомы Вашей целевой аудитории. Включите их фотографию и отзыв в свой рекламный текст.
7.Разместите свою фотографию на странице с Вашим рекламным текстом. Это будет показывать людям, что Вы не прячетесь за слова своего текста и увеличит доверие к Вам. Также обязательно включите свою контактную информацию и краткую цитату или заявление.
8.Рассказывайте своим потенциальным клиентам, что Вы жертвуйте определенный процент вырученных за товар денег на благотворительность. Это будет показывать, что Вы реально заботитесь о людях. Они могут покупать Ваш товар просто из-за чувства, что они жертвуют немного денег на благотворительность.
9.Задавайте в своем рекламном тексте вопросы, на которые можно отвечать только «да» и исключите такие, на которые они могут ответить отрицательно. Вопросы должны напоминать о проблемах, стоящих перед клиентами и заставлять их задуматься о том, что случится, если они не купят Ваш товар.
10.Сообщите своим клиентам, что они получат бесплатно приз, если найдут в Вашем рекламном тексте 5 неправильно написанных слов. Таким образом, чем внимательнее они будут изучать текст, ища ошибки, тем больше вероятность покупки.
Автор: Валерий Шулаков
Сайт: http://rusquality.com